Чем сайт-визитка отличается
от других веб-ресурсов?
Процесс создания сайта-визитки под ключ максимально прост по сравнению с более масштабными проектами (корпоративными порталами, интернет-магазинами и т. д.), реализация которых требует больше времени и технических ресурсов. Структура визитки состоит из 4-6 разделов:
Информативный первый экран
Яркое УТП, характеризующее особенности вашего бизнеса, или дизайнерское решение, отражающее идею бизнеса и основные направления сайта
«Вопрос-Ответ»
В блоке можно не только отвечать на наиболее частые вопросы, но и снять тревоги/возражения потенциального клиента. Например: ответить на вопросы о качестве, защите потребителя от подделки
Слайдер
В слайдерах размещают фото офиса, товара, баннеры с УТП на главной странице
Меню
Меню - важная составляющая любого сайта. Меню должно быть информативным. но не перегружать пользователя. Продуманная структура сайта и оптимальное меню - залог успеха
Раздел новости, статьи
Публикация новостей, акций, статей - важный источник информации о вас и вашем бизнесе. Расскажите о себе больше - станьте ближе к пользователю/клиенту
Отзывы
Красивый блок с отзывами на странице с возможность оставить новый. Отзывы так же как и «Вопрос-Ответ» несет пользовательский опыт, помогая принять решение о покупке
Формы конверсии
Задать вопрос, купить, форма обратной связи, подписка на рассылку и проч. - целевых форм может быть множество, главное не переборщить и грамотно распределить формы на нужных посадочных страницах
Портфолио
Страница со списком выполненных проектов компании, поясняющая поставленные задачи и пути решения. На примере выполнения проекта вы убеждаете посетителя сделать заказ в вашей фирме
Но несмотря на кажущуюся простоту необходимо заинтересовать посетителя уже на первом экране, провести по маркетинговой воронке до совершения целевого действия – звонка или подписки на рассылку.
Согласитесь это не так просто сделать на 1 странице– необходим яркий дизайн и простор для того, чтобы раскрыть суть товара или услуги со всех сторон, проработать возражения и не дать уйти к конкурентам – следующему сайту в выдаче.
На обычном сайте можно излагать до бесконечности как прекрасен ваш продукт, для визитки – это путь в никуда. Увидев простыню текста и отсутствие навигации посетитель просто уйдет.
Качественная инфографика, продуманные прайсы и проработанный список УТП – костяк, на котором строят простые продающие сайты в Soft Media Group.